Термокружки

ИТ-компании претендуют на награду за бренд


Оргкомитет конкурса «Бренд года/EFFIE» начал прием заявок на главную награду в области брендостроительства

Главная задача конкурса — отметить самые удачные стратегии в создании и продвижении брендов, а также в сфере маркетинговых коммуникаций. Об этой награде говорят как о своеобразном «Оскаре» для российского бизнеса.

Заявки принимаются оргкомитетом до 16 сентября. На сегодняшний день в конкурсе заявлено 24 номинации, среди которых 3 относятся к компаниям, работающим в сфере ИТ («Высокотехнологичные товары и услуги — компьютеры, программное обеспечение, услуги связи и телекоммуникации», «Потребительская электроника — телевизоры, видео, аудио, DVD, сотовые телефоны и пейджеры, фотоаппараты и камеры», «Товары и услуги бизнесу»).

В этом году конкурс проводится уже в восьмой раз. Условия остаются прежними: заявка на участие подается компанией-владельцем бренда или рекламным агентством, ведущим бренд. Для рассмотрения принимаются проекты, рекламные кампании которых проходили в период с сентября 2004 г. по сентябрь 2005 г. Решение по проектам принимает независимое жюри. Согласно процедурам EFFIE, каждый бренд получает персональную оценку каждого эксперта. Окончательная оценка проекта складывается из суммы персональных оценок каждого члена жюри. Победители определяются независимо по каждой категории конкурса.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке