Челябинск – чемпион Европы по наружной рекламе


Челябинск по праву может считаться одним из самых «рекламных» городов Европы

Россия по насыщенности рынка наружной рекламы занимает 4 место в Европе, Челябинск – 1 место в России.

Как сообщил корреспонденту «Нового Региона» директором рекламной фирмы «Армада Аутдор» Андрей Лубягин, годовой объем рынка наружной рекламы в столице Южного Урала составляет от 10 до 14 миллионов долларов. При этом отчисления в городской бюджет, по его мнению, могут составлять до 75 миллионов рублей в год. Однако при прежней администрации не было прозрачной системы взаимоотношений городских властей с рекламными фирмами, поэтому бюджет получал копейки.

Сегодня в администрации Челябинска создано отдельное управление по наружной рекламе, которое будет контролировать эти процессы.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке