Google пиарит по-черному


Согласно исследованию, более 40% ссылок из поисковика Google по запросу, содержащему популярный брэнд, содержат негативный отзыв об этом брэнде

По мнению известного «гуру» интернета, Якова Нильсена, для большинства пользователей Google стал стартовой страницей, и они скорее будут искать Ford в Google, чем зайдут на официальный сайт компании Ford.

А если искать названия брэндов в Google, то большую часть информации по выдаваемым ссылкам составляют нелицеприятные для искомого брэнда комментарии, которые могут навсегда оттолкнуть потенциального покупателя от задуманного приобретения.

AC Nielsen даже опубликовала рейтинг брэндов, которые критикуют в интернете. (Мы отобрали только брэнды более-менее известные в России).

1 Coca-cola
4 Cadbury’s dairy milk
18 KitKat
22 Fanta
27 Heinz baked beans
32 Tetley tea
38 Red Bull
42 Mars bars

761
Re-port.ru
Re-port.ru
+2450.9
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :