Вход | Регистрация
ГлавнаяНовости маркетинга, рекламы и PRНовости рынкаГосударство → Темпы развития игорного бизнеса могут быть снижены ...

Темпы развития игорного бизнеса могут быть снижены

Из-за принятия поправок в федеральный закон «О рекламе», ограничивающих рекламу азартных заведений

Поправки в федеральный закон «О рекламе», касающиеся игорного бизнеса, Государственная Дума приняла в первом чтении летом 2004 г. На днях Комитет по экономической политике, предпринимательству и туризму порекомендовал депутатам обновленный вариант поправок во втором и третьем чтениях.

Если поправки примут, то рекламу игорных заведений ограничат по времени и месту распространения.

Рекламировать игорный бизнес можно будет в радио- и телепрограммах с 22.00 до 7 часов утра (как и рекламу пива). Реклама будет разрешена в помещениях игорных залов, а также в смежных с ними – гостиницах и ресторанах. К примеру, если казино располагается в здании кинотеатра, то оно имеет право разместить рекламу у себя в помещении, а также в зале кинотеатра и ресторана, поясняют депутаты. Полный запрет накладывается только на здания вокзалов, аэропортов и метро. Из печатных СМИ для рекламы казино и игорных залов останутся только специализированные или рекламные издания, предназначенные для участников игорного бизнеса. Особое внимание депутаты обратили на то, что реклама не должна создавать у потребителей впечатления гарантированного выигрыша, а также того, что участие в играх поможет им достигнуть успеха или решит их имущественные проблемы. Помимо этого владельцы казино и других азартных заведений не могут обращаться в рекламе к несовершеннолетним, использовать образы людей и животных. «Обсуждение поправок прошло крайне легко, поскольку все единодушны в своем желании ограничить засилье подобной рекламы», – отметил председатель комитета по экономической политике, предпринимательству и туризму Валерий Драганов. Депутат Владимир Мединский, один из авторов поправок к закону, добавил, что из проекта исчез запрет на яркие неоновые вывески казино и залов игровых автоматов. «К сожалению, закон «О рекламе» не может регулировать яркость и размер вывесок», – уточнил он.

Как пишет газета «Ведомости», участники игорного рынка считают эти меры слишком жесткими и неоправданными. Член совета Российской ассоциации развития игорного бизнеса (РАРИБ) Борис Белоцерковский называет разумным только запрет на рекламу игорных заведений в дневное время. По его словам, все остальные позиции законопроекта говорят о «непонимании и невдумчивом отношении» депутатов к игорному бизнесу. По словам директора по маркетингу компании Ritzio Entertainment Group Станислава Бартникаса, игорные заведения будут искать новые пути к своим клиентам. «Например, в Лас-Вегасе, где запрещено рекламировать казино, проблему решили просто. В казино стали устраивать концерты звезд шоу-бизнеса и проводить презентации новых марок автомобилей. Реклама этих мероприятий под запрет не попадает», – отметил С. Бартникас. «Ограничения рекламы игорного бизнеса означают попытку государства снизить темпы развития отрасли в целом», – заявил УрБК руководитель Южно-Уральской Ассоциации игорного и развлекательного бизнеса Дмитрий Бухарин, комментируя подготовленные ко второму чтению в Госдуме поправки в закон о рекламе, касающиеся игорного бизнеса.

«В настоящее время еще рано делать какие-либо прогнозы относительно того, каким будет дальнейшее развитие игорного бизнеса в случае принятия данных поправок. Однако характер и количество различных ограничений, которые могут быть введены, свидетельствует о том, что авторы поправок несколько преувеличивают в своем стремлении минимизировать количество рекламы игровых залов и казино. Подобная реклама имеет, как правило, локальный характер, и на нее реагирует только определенная часть людей. В связи с этим предложение о том, чтобы разрешить рекламу игровых залов только с 22.00 до 7.00, как и рекламу пива, кажется излишним», – отметил Д. Бухарин.

По его мнению, «принятие поименованных ограничений может привести к применению владельцами казино и игорных заведений различных обходных маркетинговых схем. Например, «зонтичной» рекламы, как было при запрете рекламы водки, когда производители рекламировали минеральную воду или конфеты под маркой, идентичной марке водки. Принятие подобных жестких ограничений всегда отрицательно сказывается на развитии той сферы бизнеса, к которой они применяются», – прокомментировал Д. Бухарин.

Контекстная реклама


Рубрики


Календарь

«
Декабрь 2016 г.
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Темы


Обсуждения: Новые комментарии

ЕкатеринаДизайн новогодней открытки ...
Здравствуйте, готова выполнить макет. Какой бюджет? Сайт:http://esd.graphics/ ...
ГостьThor Group ...
Олежка Батраченко обычный жулик. Обманул людей и живет на их деньги спокойно. Его номер телефона +79687567575. Живет на Рублевке ...
Максим ШульгинАвиакомпания "Аэрофлот" шокирова ...
Спасибо! Не вычитали исходный текст http://avia.pro/news/aviakompaniya-aeroflot-shokirovala-klientov-reklamoy-s-krematoriem Испр ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Отличные результаты! ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Пока есть такие, как вы, есть надежда. ...