За прошедший год, как пишет The Republican, продажи пива Staropramen на британском рынке пива premium выросли на 83 процента. Понятно, что такой невероятный успех не мог не подвигнуть начальство Interbrew UK к попытке развить успех.
Главным направлением удара станет, судя по всему, изменение внешнего вида бутылки и этикетки: дизайнерам пришлось основательно попотеть, чтобы подчеркнуть дух времени, витающий над брендом. Как-никак, чешская пивная компания работает уже 136 лет, устояв под натиском не только фашистских оккупантов, но и советских бюрократов. И еще неизвестно, что было тяжелее.
Слегка изменен дизайн наклейки на горлышке бутылки. Теперь гордый штамп "Imported" набран гораздо более высоким, бросающимся в глаза кеглем.
Кроме того, торговой марке Staropramen предстоит спонсировать международный дизайнерский фестиваль Czechmania, который, по всей видимости, пройдет в рамках более широкомасштабного мероприятия London Design Festival.
Interbrew UK вкладывает миллион фунтов в продвижение пива Staropramen
04.07.2005
Опьянев от неожиданного успеха на рынке Великобритании чешского пива Staropramen, британский импортер намерен вложить миллион фунтов в укрепление чешского бренда