"Кока" побеждает "Пепси"


Исследование компании Zogby International показало, что Coca-Cola в США намного популярней традиционного конкурента Pepsi

47% американцев назвали "Коку" своим любимым безалкогольным напитком, "Пепси" выбирают лишь 28%. Последние годы Coca-Cola в рекламе обращается прежде всего к людям среднего и старшего возраста. Pepsi, со слоганами типа "Выбор Нового Поколения"\Choice of a New Generation, с 1998 года пытается завоевать популярность прежде всего среди молодых. Однако, по данным Zogby, "Кока" опережает "Пепси" по популярности среди молодежи со счетом 53% - 28%. Кроме этого "Пепси" несколько более популярна в сельских районах США - города и пригороды безраздельно контролируются "Кокой". Нью-Йорк является единственным городом США, где "Пепси" побеждает "Коку".

Coca-Cola была изобретена в 1886 году и поступила в широкую продажу двумя годами спустя. В 1892 году была образована ныне существующая корпорация The Coca-Cola Company. Pepsi была изобретена в начале 1890-х годов (изначально была микстурой от зубной боли). Современное название было запатентовано в 1903 году, тогда же и появилась одноименная корпорация PepsiCo (любопытно, что в 1923 году она обанкротилась и была реанимирована в 1931). С 1980-х годов обе компании, которые являются крупнейшими производителями безалкогольных напитков в мире, ведут жесткую борьбу друг с другом. По данным CNN, в 2004 году Pepsi контролировала примерно 31.7% рынка безалкогольных напитков в США, Coca-Cola - 43.1%.

По данным журнала Beverage Digest, в 2004 году в лидерами продаж в США были (в порядке убывания популярности): Coke Classic (выпускается Coca-Cola Company), Pepsi-Cola (PepsiCo), Diet Coke (Coca-Cola Company), Mountain Dew (PepsiCo), Diet Pepsi (PepsiCo), Sprite (Coca-Cola Company), Dr.Pepper (Cadbury), CF Diet Coke (Coca-Cola Company), Diet Dr.Pepper (Cadbury) и Sierra Mist (PepsiCo).

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке