TB-реклама достойна большего

02.07.2005

Телевидение становится востребованным, как только перед фирмой встают стратегические задачи, уверена коммерческий директор РГ "Телец Видео Интернешнл" Лариса Ильяшевская

- Как изменилось отношение к рекламе на телевидении за последнее время?

- На местном уровне TB-рекламу сильно недооценивают. Бизнес решает тактические задачи, связанные с увеличением продаж. Но как только дело доходит до стратегии развития, делаются очевидны более "долгосрочные" цели: имидж, лояльность, знание особенностей брэнда. И именно ТВ со всем разнообразием форм воздействия способно сыграть решающую роль в создании и продвижении образа компании или продукта. Как только основными становятся задачи завоевания или сохранения на рынке лидирующих позиций, ТВ оказывается востребовано. Нестабильность цен на TB-рекламу в течение последних лет заставила малый и средний бизнес искать другие рекламные ресурсы. Сейчас ситуация в корне изменилась. Рынок ТВ обладает достаточными рекламными ресурсами, что позволяет гибко подходить к ценам. Компании, которые следят за рынком, это заметили и все больше используют возможности ТВ-рекламы для решения и тактических, и стратегических задач.

- Портрет вашего клиента-рекламодателя опишете?

- Да, конечно. У нас три категории клиентов. Клиент в категории "стандарт" - это малый и отчасти средний бизнес. Эти клиенты решают текущие задачи, они готовы покупать стандартные решения за небольшие деньги (1,5 - 3 тыс. долларов за рекламную кампанию), менее требовательны. Как правило, они только определяются, кому, когда и что сказать, а главное - какой образ компании им нужно формировать.

Вторая категория, "статус", - крупный и отчасти средний бизнес. Здесь понимают, для кого дают рекламу, что хотят ею сказать, сколько раз она должна выйти и в какой период. Их беспокоит уже не сама стоимость рекламы, а стоимость контакта. А также то, какие задачи можно решить посредством данного бюджета (от 3 тыс. долларов) и рекламной кампании. Третья категория, "профи", - рекламные агентства. Четко понимают, где, что и сколько купить. Но рекламодателю важно правильно определиться с выбором агентства.

- Насколько грамотно клиент подходит к планированию рекламной кампании?

- Отчасти это зависит от того, к какой категории он принадлежит. Мы со своей стороны стремимся, чтобы клиент был грамотным, знал, что покупает не минуты, а аудиторию, не количество выходов, а частоту контактов с аудиторией. И главное - осознавал цену этого контакта.

808
Re-port.ru
Re-port.ru
+2450.9
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :