Термокружки

Российский MTV пришел на Украину

30.06.2005

Вчера «MTV Россия» объявила о выходе на украинский телерынок. Компания заключила лицензионное соглашение с украинским музыкальным каналом Enter. Эксперты объясняют выход «MTV Россия» на Украину бурным ростом местного рекламного рынка

С 1 июля программы российского канала будут транслироваться на украинском Enter пять часов в сутки: два с половиной часа в вечерний прайм-тайм (с 19.00) и столько же в дневной (с 13.00). С осени объем вещания MTV планируется увеличить, говорится в совместном сообщении каналов.

По данным Всеукраинской рекламной коалиции в 2004 году объем украинского рекламного рынка составил $571 млн, из которых на медиа пришлось $347 млн, на ТВ-рекламу - $165 млн. «Рекламный рынок на Украине сейчас не слишком велик, но он растет так же, как и в других странах СНГ, а то и быстрее. Мы пришли туда сейчас, потому что хотим прыгнуть в первый вагон, а не в последний»,- говорит гендиректор «MTV Россия» Леонид Юргелас.

В первые месяцы вещания программы MTV будут выходить на Enter music с задержкой в два-три дня, затем - с задержкой в один день. Это связано с тем, что они будут предварительно переводиться на украинский язык титрами. Финансовые условия соглашения «MTV Россия» и Enter music не разглашаются. Известно лишь, что украинский канал будет перечислять российскому лицензионные платежи.

По данным исследовательской компании «GfK-Украина», средняя доля аудитории Enter-music составляет 0,1%. С запуском проекта генеральный продюсер Enter music Юрий Молчанов рассчитывает увеличить долю канала в прайм-тайме вдвое. «Программы MTV очень качественные, вряд ли можно найти им аналоги на украинском телевидении»,- поясняет он. Молчанов также уточнил, что продажами рекламы на Enter music после заключения соглашения с «MTV Россия» вместо входящей в тот же холдинг «Интер-рекламы» займется компания «Приоритет» (входит в группу «Видео Интернешнл»). Гендиректор «Приоритета» Вячеслав Булавин говорит, что контракт с Enter music пока не заключен, ведутся переговоры. Он считает, что украинский канал сделал правильный выбор. «Enter music на Украине был не самым рейтинговым каналом, так что им практически нечего терять»,- считает гендиректор «Приоритета».

Приход на украинский рынок рекламных и медиаинвесторов начался уже некоторое время назад, отмечает директор Всеукраинской рекламной коалиции Максим Лазебник. Он приводит в пример рекламные группы ADV, Media Arts, оператора наружной рекламы News Outdoor, а также издательский дом «Коммерсантъ», которые уже работают на украинском рынке.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке