Так, каждый квартал в рамках проекта "Барометр" респондентам задается вопрос: "Когда по радио передают рекламу, как вы поступаете чаще всего?".
Исследователи отмечают, что лояльность радиослушателей к рекламе постоянно увеличивается. Если в мае 2004 года 40,5% жителей Ярославля ответили, что продолжают слушать рекламу, то в мае 2005 года их количество увеличилось до 47,1%. Доля респондентов, которые во время рекламы переключаются на другую волну или выключают радио, остается примерно на одном уровне, с небольшой тенденцией к уменьшению.
Так, если в мае 2004 года 11,4% радиослушателей во время рекламы переключались на другую радиостанцию, то в мае 2005 года таковых 8,7%.
Ярославцев стала меньше раздражать реклама на радио
27.06.2005
Исследовательская компания "СОЦИС" (www.socismr.com) регулярно изучает отношение ярославцев к телевизионной и радиорекламе