Термокружки

Yahoo тестирует "поведенческую" рекламу


Говорят, что это будет "революция" в онлайн-рекламе...

Компания Yahoo приступила к тестированию технологии размещения "умной" рекламы, содержание которой будет зависеть не от текста страницы, на которой появился модуль, а от общего поведения пользователя. В пилотной программе, проводимой с участием компании Revenue Science, PPC-реклама Yahoo будет размещаться в соответствии с предоставленными ею данными, сообщает AdWeek.

По словам одного из разработчиков системы, в сети – огромное количество сайтов, представляющих собой "контекстную пустыню". Это разного рода блоги, форумы, свалки "приколов и развлечений" – для подавляющего большинства такого рода ресурсов подобрать нормальную рекламу, основываясь только на их содержимом, не реально. Здесь приходит черед систем, оценивающих не текст, а его, текста, потребителя.

Представитель Revenue Science отказался разгласить, на чем основан алгоритм работы его системы, однако заметил, что результаты ее работы выглядят "очень обнадеживающе". Может быть, это так и есть, но, погуляв по сайтам Catster и Dogster, на которых отшлифовывается технология, ваш покорный слуга увидел рекламу карточек для VoIP-телефонии, отелей во Флориде и даже онлайн-курсов, позволяющих получить MBA не выходя из-за компьютера, и пришел к выводу, что используемый Revenue Science "хитрый алгоритм" – это обычный метод простого перебора вариантов, набирающий свою статистику по принципу "кликнул – не кликнул".

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке