Самые популярные марки обуви


Минирейтинг

Самой покупаемой маркой обуви является Salamander (11,9% мужской обуви и 10,5% женской). Следом идут Monarch (8% против 8,5% соответственно), Belwest (7,6%-7,4%), "ЦентОбувь" (4,9%-6,5%), Ecco (4,7%-4,4%), Camelot (4,6%-3,4%), Columbia (3,4%-2,6%), T.J. Collection (2,1%-2,6%), Carnaby (1,9%-2,2%), "Эконика" (1,8%-2,6%).

Правда, больше всего пока россияне покупают "обувь других марок". По женской обуви этот показатель равен 36,1% для импортной обуви и 34% - для отечественной. У мужчин - 33% и 31,9% соответственно.

№ | Марка | Популярность среди мужчин, % | Популярность среди женщин,%
1 | Salamander | 11.9 | 10.5
2 | Monarch | 8 | 8.5
3 | Belwest | 7.6 | 7.4
4 | ЦентрОбувь | 4.9 | 6.5
5 | Ecco | 4.7 | 4.4
6 | Camelot | 4.6 | 3.4
7 | Columbia | 3.4 | 2.6
8 | T.J. Collection | 2.1 | 2.6
9 | Carnaby | 1.9 | 2.2
10 | Эконика | 1.8 | 2.6