Термокружки

Арнольд Шварценеггер уличен в скрытой рекламе


Арнольд Шварценеггер нашел способ совместить политическую кампанию с рекламной

Во время встречи калифорнийского губернатора с избирателями для обсуждения проекта бюджетной реформы на столе появились напитки и закуски марок, принадлежащих компании Pepsi Co. Вопреки устоявшимся нормам, вся продукция была снабжена этикетками. В частности, предлагались марки Arrowhead (Nestle), Pepsi, SoBe, Cheetos и Ruffles.

Можно ли считать это простым совпадением, учитывая, что Nestle перечислила на избирательную компанию $279.8 тысяч, а Pepsi Co - $30 тысяч? Кармен Балбер (Carmen Balber), представитель Фонда защиты прав налогоплательщиков и потребителей, заявляет, что совпадение исключено: «Не может быть, чтобы Шварценеггер не знал об общем владельце Pepsi и Arrowhead и о том, что компаниям пойдет на пользу, если их продукция будет ассоциироваться с губернатором Калифорнии. Голливудский актер прекрасно осведомлен, что правильная подача марки может принести изготовителю миллионы долларов».

Марти Уилсон, ответственный за привлечение средств в избирательный фонд нынешнего губернатора Калифорнии, назвал предположения Кармен Балбер «нелепыми» и «ложными», несмотря на то, что Шварценеггер уже рекламировал продукцию компаний в фильме «Терминатор-2».

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке