Газеты должны двигаться в сторону онлайна


В минувшую среду состоялась конференция The Editor & Publisher/Mediaweek Interactive Media, на которой в том числе обсуждались вопросы конкуренции онлайновых и обычных бумажных СМИ

На конференции выступили Джим Тэйлор (Jim Taylor), вице председатель Harrison Group, который в своем докладе описал будущее медиа, а также Джон Скиппер (John Skipper), исполнительный президент ESPN, который поделился опытом работы его компании в интернете.

Тэйлор доложил присутствующим (коих набралось порядка 200 человек), что контент обычных газет недостаточно интерактивен. Бумажным изданием нужно становится более интерактивными, и это вопрос их выживания, — заявил мистер Тэйлор.

Газетам нужно чутче прислушиваться к мнению своей аудитории и не быть излишне самонадеянными. Просто выкладывать копию бумажных материалов в онлайне уже недостаточно, чтобы оставаться на плаву и поспевать за прогрессом. Нужно, чтобы журналисты могли общаться с читателями в реальном времени и чтобы на сайте газеты появлялось голосование по событию, произошедшему не далее, чем вчера.

Выступление господина Скиппера можно смело назвать практической иллюстрацией слов Тэйлора. Сайт ESPN сейчас работает в полную силу, и чтобы добиться нужной степени интерактивности, было потрачено много труда и совершено много ошибок.

«Люди не хотят просто читать журнал в онлайне, — говорит Джон Скиппер. — Однако, тем не менее, выложить контент бумажного журнала в интернете все-таки обязательно. Это первое (но далеко не последнее), что вам нужно сделать, выходя в онлайн».

«Посредством сайта читатели общаются с авторами текстов, ежедневно мы проводим опросы, из которых узнаем мнение посетителей сайта о тех или иных событиях, произошедших накануне», — рассказывает Джон.

«И к тому же — мы стали неплохо зарабатывать на интернет-рекламе! Это ли не довод идти в онлайн?».

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке