Термокружки

«Дарьял-ТВ» настроит телевизоры

10.06.2005

Кабельный телеканал «Дарьял-ТВ» (ДТВ-Viasat) (ранее «Невский канал») объявил о начале сотрудничества с телекомпанией «Интернешнл Медиа», которая станет представлять интересы ДТВ-Viasat в маркетинге, продвижении, PR и размещении рекламного времени

По данным исследований ДТВ, охват аудитории телеканала в Петербурге превысил 2, 5 млн человек. В настоящее время идет дальнейшее увеличение аудитории.

«Этот факт свидетельствует о динамичном развитии и возрастающих возможностях современного кабельного телевидения в Петербурге. Теперь петербуржцы кроме передач ДТВ, смогут видеть анонсы и телепрограммы ДТВ, на привычных местах в газетах и журналах», - рассказала Елена Козлова, генеральный директор «Интернешнл Медиа».

Будет горячо
Кроме того, с 1 июня в Петербурге открылась горячая линия, где все желающие могут узнать, как настроить телевизоры на канал ДТВ. Абоненты одного из крупнейших кабельных операторов Петербурга ОАО «Телекомпания Санкт-Петербургское кабельное телевидение» продолжают принимать канал на привычной частоте.

Абонентам других кабельных сетей либо самим, либо при помощи специалистов горячей линии ДТВ необходимо перенастроить телевизоры на новую частоту. Кроме того, будет проведена рекламная кампания, которая планирует охватить максимум рекламных каналов – перетяжки, радио и печатные СМИ.

Малый процент
Сегодня доля ДТВ на петербургском рынке телерекламы составляет около 2,2% (по данным TNS Gallup Media). По словам Елены Козловой, в планах компаний значительное увеличение этой доли. Кроме того, руководство ДТВ-Viasat считает возможным потеснить на петербургском телерынке такие сетевые каналы, как ТНТ и СТС.

По словам Елены Кашефудиновой, регионального менеджера ДТВ-Viasat, доля телеканала на рынке кабельного телевидения Петербурга равна 45%.

«Амбициозные планы – это неплохо. Когда ставят задачу, необходимо иметь и сверхзадачу. ДТВ – небезынтересный канал и, безусловно, с потенциалом. Но такое развитие не делается за один день – СТС строил бренд и собирал аудиторию с течение 10 лет. Причем, СТС был первым развлекательным каналом, поэтому новому игроку нужно время, чтобы доказать зрителям свою состоятельность в этом сегменте», - считает Виктор Машенджинов, генеральный директор СТС-Петербург.

Разномастный контент
Большую часть аудитории ДТВ составляют зрители в возрасте от 18 до 51 года. Содержание программ рассчитано на широкий круг телезрителей. Программное насыщение пока не разглашается. Контент канала включает художественные и документальные фильмы, телесериалы, юмористические шоу, мультфильмы, различные информационные и развлекательные программы.


Справка

Канал ДТВ начал свое вещание в 2002 году. В 2003 году канал стал первым российским проектом медиакомпании Modern Times Group (MTG AB) – лидера в области телевизионного вещания в Северной Европе. Это позволяет ДТВ воплощать в жизнь новые телевизионные проекты. В настоящее время канал вещает более чем в 530 городах России. Исследования показывают, что ДТВ является самым быстро развивающимся в стране телеканалом. За 2004 год доля канала на российском рынке увеличилась на 55%.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке