Компания «ПИТ Интернейшенл» привлечена к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе


10 июня 2005 года, Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) рассмотрела дело в отношении Общества с ограниченной ответственностью (ООО) «ПИТ Интернейшенл»

Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) рассмотрела дело об административном правонарушении, возбужденное в отношении Общества с ограниченной ответственностью (ООО) «ПИТ Интернейшенл» по факту распространения рекламы пива «ПИТ», в которой утверждается, что пиво «ПИТ», благодаря своей упаковке, обладает рядом свойств, которыми не обладает пиво в других пластиковых упаковках, в частности, оно защищено от воздействия ультрафиолетовых лучей.

В соответствии с результатами исследования, проведённого ВНИИ ФГУП Оптико-физических измерений, упаковка пива «ПИТ» (стеклопэт) пропускает ультрафиолетовые лучи, кроме того, коэффициент пропускания в ультрафиолетовой области упаковки пива «ПИТ» выше, чем у некоторых других пластиковых упаковок пива иных марок.

Таким образом, в рекламе присутствуют не соответствующие действительности сведения в отношении такой характеристики товара, как потребительские свойства, и сравнение, допущенное в рекламе, недостоверно.

Ранее Комиссия ФАС России признала ненадлежащей данную рекламу, поскольку в ней допущено нарушение требований второго и шестнадцатого абзацев статьи 7 Федерального закона «О рекламе», и выдала ООО «ПИТ Интернейшенл» предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.

По итогам рассмотрения дела об административном правонарушении на ООО «ПИТ Интернейшенл» наложено административное взыскание в виде штрафа в размере 400 МРОТ (40 000 рублей).


Справка: второй абзац статьи 7 Федерального закона «О рекламе»: не допускается реклама, в которой присутствуют не соответствующие действительности сведения в отношении такой характеристики товара, как потребительские свойства;

шестнадцатый абзац статьи 7 Федерального закона «О рекламе»: не допускается реклама, в которой присутствуют не соответствующие действительности сведения в отношении сравнений с другим товаром (товарами).

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке