Термокружки

Онлайновый шоппинг – женское дело


Онлайновые магазины перестают быть сферой по большей части мужчин, и привлекают все больше женщин

Первые не увеличили свою активность в магазинах компьютерного «железа» и программного обеспечения, а вторые стали чаще покупать косметику, духи, домашние товары и другую продукцию, связанную с женскими интересами, говорится в докладе организации Shop.org.

По данным доклада, продажи косметики и духов в 2004 году выросли на 58%, товаров для красоты и здоровья — более чем на 33%. «Мужских» товаров (компьютеры, периферийные устройства и программное обеспечение) тоже стали покупать больше, но лишь на 13%. Это почти вдвое ниже, чем средний рост продаж онлайновой торговли — 24%, пишет The New York Times.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке