Вход | Регистрация
ГлавнаяНовости маркетинга, рекламы и PRНовости рынкаГлавное → 51% предпочитает пить сок из 1-литровых пакетов ...

51% предпочитает пить сок из 1-литровых пакетов

Московские потребители в основном покупают соки и фруктовые напитки в продуктовых магазинах/гастрономах и в супермаркетах/гипермаркетах

В 1 квартале 2005 года лидером московского рынка потребления соков и фруктовых напитков является марка Сок "Добрый". Большинство московских потребителей предпочитают соки и фруктовые напитки, разлитые в пакеты.

Самой ходовой упаковкой соков и фруктовых напитков является упаковка объемом 1 литр - 51% потребителей соков предпочитают именно такой объем упаковки. Данный мониторинг проводится Аналитическим Центром "Бизнес и Маркетинг" ежеквартально.

Контекстная реклама


Рубрики


Календарь

«
Декабрь 2016 г.
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Темы


Обсуждения: Новые комментарии

ЕкатеринаДизайн новогодней открытки ...
Здравствуйте, готова выполнить макет. Какой бюджет? Сайт:http://esd.graphics/ ...
ГостьThor Group ...
Олежка Батраченко обычный жулик. Обманул людей и живет на их деньги спокойно. Его номер телефона +79687567575. Живет на Рублевке ...
Максим ШульгинАвиакомпания "Аэрофлот" шокирова ...
Спасибо! Не вычитали исходный текст http://avia.pro/news/aviakompaniya-aeroflot-shokirovala-klientov-reklamoy-s-krematoriem Испр ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Отличные результаты! ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Пока есть такие, как вы, есть надежда. ...