По словам руководства компании, Gillette имеет полное право продолжать свою рекламную кампанию в ее нынешнем русле, несмотря на запрет, вынесенный на прошлой неделе Дженет Холл (Janet Hall), пишет AdAge. Камнем преткновения в тот раз стало выражение "up and away" ("поднимает и убирает"), а также рекламный ролик, в котором методом компьютерной анимации изображалась бритва, деликатно изменяющая угол наклона волосков. По мнению судьи, компания-производитель не смогла предъявить суду доказательства способности бритвенного станка к таким чудодейственным манипуляциям с человеческими тканями. Напомним, что разбирательство инициировала компания Energizer Holdings Inc., владеющая брендом Schick.
С другой стороны, компании Energizer также не удалось доказать, что высказывания Gillette лживы и бритва M3Power действительно не способно выполнять всех заявленных производителем функций. А раз доказательства не предоставлены, то Gillette имеет полное право продолжать кампанию. В свою очередь, Energizer Holdings Inc. продолжит поиск доказательств вины Gillette. Все остаются при своих интересах.
Gillette не подчинится решению суда
07.06.2005
Компания Gillette не собирается подчиниться решению американского суда, запрещающего ей утверждать, что оснащенная вибронасадкой бритва M3Power "приподнимает и убирает волоски"