Компании планируют и в дальнейшем наращивать долю «Бегуна» в результатах поиска Rambler.
Напомним, что в конце марта сего года «Ведомости» сообщили о планирующейся покупке «Бегуна» «Рамблером». По информации газеты, Rambler Media собирался приобрести 25% плюс одну акцию «Бегуна» за сумму в 750 тыс долл. Сообщалось также, что у группы также есть опцион на покупку остальных акций агентства.
О возможном приобретении «Бегуна» группой Rambler Media стало известно из отчета инвестиционной компании «Атон» — одного из консультантов Rambler Media Group по IPO. Согласно исследованию «Атона», в достоверности которого сомневаются многие участники рынка, приобретение «Бегуна» позволит Rambler увеличить свою долю рынка контекстной рекламы с 20% до 48% и вплотную приблизиться к основному конкуренту — «Яндексу» (50% рынка).
Информация об этой сделке так и не была подтверждена ни одной из сторон. Как утверждают собеседники «Вебпланеты», это связано с грядущим IPO компании Rambler Media Group, перед которым они обязаны выдержать информационную паузу. Воздержание от публичных заявлений предусмотрено для того, чтобы не повлиять на рыночную цену планирующихся к выпуску акций.
Как бы там ни было, в апреле 2005 года Rambler Media Group и «Бегун» подписали соглашение о сотрудничестве, в рамках которого «Бегун» осуществляет размещение текстовой контекстной и поисковой рекламы на страницах поиска портала «Рамблер».
И сегодня количество страниц, на которых показываются объявления от «Бегуна», было увеличено в два раза.
По словам исполнительного директора компании «Бегун» Алексея Басова, «этап становления контекстной отрасли завершен, рынок консолидировался, и теперь доминирующие игроки будут усиливать свои позиции по мере его расширения».
«Бегуна» на «Рамблере» стало вдвое больше
06.06.2005
6 июня было удвоено количество страниц результатов поиска Rambler, на которых демонстрируется контекстная реклама, размещенная через систему «Бегун»