По данным CKE Restaurants, в течение четырех недель после выхода рекламы количество проданных гамбургеров Spicy Burger выросло на 1,5 процента, что, несомненно, можно считать успехом. Более того, как пишет CNN, цитируя генерального управляющего CKE, в состав которой входит и Carl's Jr., продажи все еще продолжают расти даже по сравнению со вполне удачным минувшим годом.
Успех рекламы особенно проявился особенно хорошо на фоне слабых результатов, показанных ресторанами Hardee's, также входящими в сеть CKE, где объемы продаж сократились за этот же период на один процент.
Пэрис Хилтон подняла продажи гамбургеров Carl's Jr
06.06.2005
Несмотря на всю... э... неоднозначность ролика, снятого по заказу ресторанной сети Carl's Jr., создателям рекламы таки удалось обеспечить небольшой подъем объема продаж гамбургеров Spicy Burger.