Термокружки

ФАС не успевает за нарушителями закона о рекламе


Глава Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области Татьяна Колотова прокомментировала ситуацию с появлением так называемой «Чайной войны» (в городе появилась реклама чая фирмы Tetley, которая противоречит законодательству о рекламе и о товарных знаках).

«Что касается конкретно рекламы Tetley, то компания ведется во многих регионах РФ, а потому эта ситуация будет решаться комплексно. ФАС не отрицает, что за сравнением трех марок чая стоит сговор производителей, которые смогли сделать рекламу на возникшей шумихе. Относительно наших достижений могу сказать, что за последнее время мы убрали с билл-бордов рекламу воды «Полтина» и «Мороз и солнце», а также «Закуски под Беленькую», — заметила Татьяна Колотова.

По мнению главы Свердловского отделения ФАС, нарушения в области недобросовестной рекламы популярны, потому что размер штрафа за них невелик, а за то время, пока реклама находится на виду, она успевает сформировать необходимый образ товара, который необходимо «продвинуть».

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке