Термокружки

ФАС наказала НТВ за «любовь» к пиву


Комиссия Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России рассмотрела дело, возбужденное по факту распространения на телеканале НТВ до 22 часов рекламы пива

Как сообщили «Росбалту» в пресс-службе ФАС, комиссия признала рекламу ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования восьмого абзаца пункта 1.1 статьи 16 Федерального закона «О рекламе». Учитывая, что до 22 часов было размещено два рекламных ролика, на ОАО «Телекомпания НТВ» было наложено два штрафа в размере 400 МРОТ (40 тыс. рублей) каждый.

Как напомнили в ФАС, восьмой абзац пункта 1.1 статьи 16 Федерального закона «О рекламе» гласит, что реклама пива не должна распространяться в телепрограммах с 7 до 22 часов местного времени.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке