Термокружки

Сумки от Absolut


Замещающая реклама становится все более популярной не только у отечественных, но и у западных производителей. Вслед за Bacardi Martini линию аксессуаров запустила и V&S Absolut Spirits (производитель водки Absolut).

В конце мая компания представила коллекцию сумок под маркой Absolut, летом начнется рекламная кампания.

Как стало известно «Бизнесу», рекламная кампания сумок Absolut будет запущена в середине лета. В агентстве Marketing Communication, представляющем интересы шведского производителя водки в России, не подтвердили, но и не опровергли эту информацию. Однако топ-менеджер агентства добавил, что «с рядом глянцевых изданий мы провели фотосессии, материалы там будут опубликованы летом».

Ежегодно Absolut предлагает десяти дизайнерам в разных странах мира создать несколько вещей на основе их восприятия этого брэнда (так называемый проект Absolut Label). В прошлом году это были футболки, в этом - сумки. Однако ранее Absolut не рекламировал Absolut Label.

С 1996 года закон «О производстве и обороте этилового спирта» запрещает рекламу крепкого алкоголя на телевидении, в печатных СМИ и наружной рекламе. Пытаясь обойти закон, производители рекламировали слабоалкогольные коктейли, питьевую воду и конфеты под тем же брэндом, что и крепкий алкоголь. Появились конфеты «Флагман», книги «Смирнофф» и ресторан «Виноградов». В январе этого года на телевидении появилась реклама одежды Martini (подробно об этом «Бизнес» писал 26 января 2005 года).

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) всерьез начала борьбу с замещающей рекламой алкоголя в прошлом году. Тогда была запрещена реклама конфет «Флагман», так как, по данным опроса ВЦИОМ, этот брэнд ассоциируется с конфетами лишь у 1% потребителей. Тогда же ФАС начала лоббировать поправки в закон «О рекламе», запрещающие подобную рекламу. Они были включены в новую версию закона, которую Госдума 20 апреля приняла в первом чтении.

В ФАС спокойно отнеслись к запуску рекламы Absolut. «Если потребители будут недовольны, мы проведем соцопрос. Если окажется, что реклама ассоциируется с водкой, будем принимать меры»,- говорит замглавы ФАС Андрей Кашеваров. Надо отметить, что к рекламе одежды Martini, книги «Смирнофф» и одеколона Davidoff у ФАС не было претензий. «Продукция под этими марками существует, хотя и написание названия совпадает с алкогольными или табачными брэндами»,- поясняет Кашеваров.

Участники рынка полагают, что использование зонтичных брэндов по-прежнему эффективно. «Если они проводят подобные акции ежегодно, значит эти мероприятия эффективны с экономической точки зрения»,- говорит генеральный брэнд-менеджер «Винэксим» (водка «Путинка») Станислав Кауфман.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке