Наша молодежь целеустремленнее европейской


Рекламное агентство BBDO Worldwide подвело итоги исследования мотивации европейцев 18–31 лет.

Исследование проводилось в восьми странах: Франции, Германии, Испании, Великобритании, Италии, Швеции, Чехии и России. Обнаруженные различия показывают, почему неадаптированные интернациональные рекламные кампании могут быть не столь эффективны в России: русские менее космополитичны, сильнее любят себя, а также тщеславнее и, как ни странно, активнее, чем их сверстники на Западе.

«Учет локальной специфики обязателен, поэтому интернациональные концепции обязательно должны быть адаптированы для России с учетом патриотизма населения»,- считает управляющий директор российского офиса Interbrand Zintzmeyer & Lux Ирина Соловьева.

Действительно, россияне куда более патриотичны: лишь 34% европейцев готовы сражаться за свою страну, в то время как готовых встать на защиту своей родины наших соотечественников 64%.

Отличается и отношение респондентов к себе. В России 62% опрошенных нравится собственное тело, тогда как в Европе им довольны только 35%. При этом 47% жителей России готовы изменить что-нибудь в своем внешнем виде, но не с помощью пластической хирургии, в то время как в Европе на операцию готов каждый пятый.

Кроме того, россияне с большим, чем их европейские сверстники, оптимизмом смотрят в будущее: 79% (по сравнению с 46% среди европейцев) уверены, что будут жить лучше, чем их родители. При этом если большинство европейцев не стремится к славе, считая, что она создает зависимость от мнения других людей, то в России 41% опрошенных стремятся стать известными.

Любопытно, что, несмотря на любовь россиян к славе, «количество знаменитостей в рекламе у нас и, допустим, в Швеции принципиально не отличается»,- говорит креативный директор DDB Russia Кирилл Смирнов.

Наконец, европейцы мечтают заработать достаточно денег, чтобы выйти на пенсию, и 45% готовы сделать это хоть сейчас. В России таковых лишь 13%.

Этот результат оказался неожиданным. Светлана Ярцева из «Ярпива» приводит данные другого исследования, согласно которому больше 50% трудоспособного населения России мечтают прекратить трудовую деятельность и жить на ренту, уйдя на покой. «Однако теперь мы знаем, что у нас более активная аудитория, это позволит не только формировать стратегию продвижения, но и даже отстраивать ассортиментную политику»,- уверена Ярцева.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке