KFC разрешили петь с набитым ртом


Несмотря на то, что новый ролик компании KFC, рекламирующий ее новое блюдо Zinger Crunch Salad, побил все рекорды по количеству жалоб со стороны британских домохозяек, местное Бюро по рекламным стандартам (ASA) решило, что ничего страшного в этом ролике нет.

Если, конечно, не считать актеров, с энтузиазмом проталкивающих слова любимой песни сквозь непрожеванные куски фастфуда.

По мнению экспертов ASA, в данном случае силы искусства явно недостаточно, чтобы сбить с пути истинного хорошо воспитанных мальчиков и девочек. Так же, Бюро, получившее 1671 разгневанный звонок с требованием прекратить это безобразие, решило, что реклама не компрометирует сотрудников центров по обработке телефонных звонков (в злосчастной рекламе вокальные упражнения проделывались тетеньками из колл-центра службы спасения) и не издевается над людьми, страдающими дефектами дикции, пишет BBC News.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке