Как пояснил председатель Комитета рекламы, информации и оформления Москвы Владимир Макаров, оптимизация размещения рекламы произойдет за счет сокращения количества рекламных конструкций на 20%.
Как сообщает портал "Строительный мир", одновременно будет развиваться рекламный потенциал периферийных районов города, где наоборот надо размещение новых рекламных конструкций будет поощряться. В течение 2005-2007 годов в Москве появятся новые высокотехнологичные средства наружной рекламы и информации в количестве не менее 6 тысяч.
В.Макаров сообщил, что особое внимание будет уделяться размещению видеоэкранов, созданию сети электронных информационных автоматических киосков, подключенных к сети интернет, а также размещению конструкций "Метеостанция" (специальных датчиков на рекламных конструкциях) и конструкций Гидрометеобюро, которые смогут наглядно информировать население.
Из центра Москвы уберут крупноформатную рекламу
31.05.2005
В Москве планируют освободить центр города от нарушающих его внешний облик крупноформатных рекламных конструкций.