Термокружки

ФАС не нашел в рекламе "Дома-2" похоти и интима


30 мая экспертный совет Федеральной антимонопольной службы рассмотрел вопрос об этичности наружной рекламы реалити-шоу "Дом-2. Первая весна".

Как сообщили ИА REGNUM в пресс-службе телеканала ТНТ, транслирующего шоу, экспертный совет ФАС обратил внимание на наружную рекламу реалити-шоу "Дом-2. Первая весна" по заявлению тарусского отделения Международного фонда славянской письменности и культуры. В заявлении фонда в частности говорилось, что в рекламе "Дом-2. Первая весна" присутствует "рисованный интим двух похотливых людей. Рядом изображены два кролика - голубого и розового цвета. Смысл этой рекламы: только извращенец не обращает внимания на противоположный пол. Такая реклама может иметь место лишь в интим-салонах".

Эксперты ФАС были единодушны в своих оценках: ни интима, ни похоти в рекламе реалити-шоу "Дом-2. Первая весна" усмотреть нельзя. "Наряд девушки на плакате можно трактовать как спортивный, - отметили эксперты ФАС. - Пара даже не целуется. Несомненно, что-то эротичное в плакате есть, но явно не в той степени, чтобы вызывать отторжение или чтобы к рекламе реалити-шоу можно было предъявить претензии в рамках действующего законодательства". В результате обсуждения экспертный совет ФАС пришел к решению признать рекламу реалити-шоу "Дом-2" этичной и не нарушающей установленных законодательных норм.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке