Экспертов ФАС устраивает «Время брать банки»


Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России отклонила несколько запросов, к которых требовалось запретить определенные рекламные ролики и плакаты.

В частности, сообщает радиостанция «Эхо Москвы», антимонопольное ведомство не обнаружило нарушения законодательства в рекламе пива компании «Балтика» со слоганом «Время брать банки».

Как напоминает «Эхо Москвы», с требованием наказать пивоваренную компанию, призывающую «брать банки» обратилось одно из охранных агентств. Нарекания вызвала телевизионная реклама, которая, по мнению охранной фирмы, побуждает к насилию и агрессии и является призывом к захвату банков — тех, где хранятся деньги. Кроме того, считает охранное предприятие, эмблема акции напоминает сейф, а машины в рекламе похожи на инкассаторские.

Экспертный совет ФАС внимательно изучил рекламу и сделал однозначный вывод — слоган «Время брать банки» — игра слов и к насилию и реальному захвату банков не призывает.

Кроме того экспертный совет отклонил жалобу на наружную рекламу телепроекта «Дом-2». Международный фонд славянской письменности потребовал привлечь к уголовной ответственности виновных в размещении рекламы, нарушающей нормы этики. Возмущение фонда вызвал «рисованный интим молодых людей». Однако никакого нарушения антимонопольная служба не усмотрела и в этом случае, отмечает «Эхо Москвы».

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке