Американские власти устали от "продакт-плейсмента"


Один из членов Федеральной комиссии по коммуникациям США (FCC) призвал своих коллег ужесточить требования к телерадиокомпаниям по части раскрытия информации о товарах и услугах, появляющихся в эфире "на договорной основе".

По словам господина Джонатана Адельстайна (Jonathan S. Adelstein), зрители все больше и больше устают от "поддельных новостей" и буйства маркетинга на телеэкранах. Выступая перед членами некоммерческой организации Media Institute, господин Адельстайн признал, что использование скрытой рекламы все сильнее разъедает американскую электронную прессу.

Один из комиссаров FCC предложил создать четкий набор требований по раскрытию информации об использовании продакт-плейсмента в телеэфире и, в частности, выделить дополнительные минуты в конце каждой программы на подробное перечисление всех товаров и услуг, промелькнувших в программе за деньги, а не потому, что они настолько интересны телезрителям. Более того, господин Адельстайн считает, что FCC должно приложить еще больше усилий по выявлению случаев введения телезрителей в заблуждение "джинсовыми" материалами, пишет AdAge.

ДОБАВИТЬ комментарий
AUTH_STATUS_LOGIN