Термокружки

Уральские рекламодатели предпочитают Интернет


Уральские рекламодатели отдают предпочтение интернету. Как говорят эксперты, вместе с ростом интереса к сетевым изданиям, становится все более эффективной интернет-реклама.

для дальнейшего развития газетного рынка. До 90 процентов газет субсидируются государством или частными инвесторами. При этом периодических изданий «либеральной направленности» становится все меньше.

Видимо поэтому читатели стали отдавать предпочтение интернет-СМИ и электронным версиям печатных изданий. «На медиарынке произошел незаметный переворот, – сообщил «Новому Региону» главный редактор журнала «Эксперт» Валерий Фадеев. – Например, я давно не покупаю печатную версию газеты «Коммерсант», я ее читаю в электронном виде».

Как показывают исследования ROMIR Monitoring, интернет-реклама воздействует на 8 процентов населения РФ. Уральские аналитики говорят, что официальных данных по УрФО сегодня нет. Однако в Екатеринбурге, отмечают эксперты, степень охвата аудитории интернет-рекламой выше российского показателя.

Как говорят эксперты рекламного рынка, рекламодатели охотно размещают рекламу в сети по нескольким причинам. Во-первых, это достаточно дешевый вид рекламы – стоимость 1 тыс. контактов в сети значительно ниже, чем, например, в прессе. И менее консервативные рекламодатели стремятся этим воспользоваться. Во-вторых, средства по продвижению товаров и услуг в Сети на сегодняшний день значительно разнообразнее. Это и баннерная реклама (включающая всплывающие окна), и контекстная реклама (проплаченная информации о брендах, выдаваемая сайтами-поисковиками), и создание специальных рекламных сайтов, и реклама посредством онлайн-игр.

Однако, как рассказал «Новому Региону» директор по маркетингу одной из рекламных фирм Екатеринбурга Дмитрий Соломеин, люди уже устали от назойливой однообразной пропаганды, поэтому сейчас наиболее эффективны PR-материалы – интересные познавательные статьи с рекламным подтекстом. Такие статьи и читаются, и воспринимаются лучше, – отметил эксперт.

По данным Ассоциации агентств связи, российский рекламный рынок в Сети за 2004 год вырос на 67 процентов. Столь высокий рост делает интернет-рекламу одним из самых быстрорастущих направлений рекламного бизнеса. К примеру, доходы от телерекламы в минувшем году составили всего лишь 37 процентов.

Кстати, по данным ресурса «uralweb», РИА «Новый Регион» входит в пятерку наиболее посещаемых сетевых ресурсов в Уральском регионе. Его среднесуточная посещаемость (с учетом выходных) составляет порядка 8 тыс. человек.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке