Люди подумали, что предостережение было смелым рекламным ходом, говорят в полиции.
Позднее стражи правопорядка изъяли пленки видеонаблюдения из супермаркетов, в которых была приобретена вода, и обнаружили, что к холодильникам с лимонадом подходил мужчина. В отличие от других посетителей, он не рассматривал товары, а целенаправленно шел от входа в секцию с напитками. Там он вынимал из кармана бутылку, ставил ее в холодильник и торопливо хлопал дверцей. Подозреваемый - это высокий, около 173 сантиметров, мужчина. Ему предположительно около 34 лет, он носит кепку и черные очки.
Тем временем компания Paolyta Co., производящая энергетический напиток Bullwild, заявила о том, что отзывает из магазинов всю последнюю партию, а это 1,6 миллиона бутылок. Лимонад особенно популярен среди водителей такси, а также рабочих, продается не только на Тайване, но и в Гонконге.
Жители Tайваня отравились "рекламой"?
23.05.2005
Один мужчина умер, четверо других были госпитализированы после того, как выпили популярный на Тайване энергетический напиток. Пострадавших не остановила даже "рекламная" надпись на этикетке : "Это яд. Пожалуйста, не пейте".