Самые эффективные торговые центры Москвы


Минирейтинг

В ритейле не принято судить об эффективности компании или торгового центра по их обороту. На западе есть простая система определения эффективности - делим оборот торгового центра на его общую площадь и получаем эффективность. Например, в 2003 году самой эффективной торговой сетью в Америке стала Trader Joe’s. Продажи с одного квадратного метра в год там составили $11,1 тыс. А самыми успешными торговыми центрами в Лондоне являются Selfridges (10,5 тыс. евро) и Harvey Nichols (10,4). Лидером нашего рейтинга стал ТЦ «Петровский пассаж» с оборотом $5,4 тыс. с кв. м в год, затем ГУМ (3,8), «Охотный ряд» (3,5), «Три кита» (3,1), ЦУМ (2,4), «Гранд» (2,2), «Атриум» (2,0), «Детский мир» (2,0), «Смоленский пассаж» (0,9), «Золотой Вавилон» (0,5). В целом даже первая московская «пятерка» значительно уступает по этому показателю ведущим ТЦ Лондона или Нью-Йорка. Однако не стоит забывать, что и арендная плата в ТЦ в этих городах как минимум в два-три раза выше, чем в ведущих универмагах и ТЦ Москвы.

1730
Re-port.ru
Re-port.ru
+2450.9
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :