AdSense внутри RSS-фидов: официально


Компания Google объявила о начале открытого бета-тестирования программы размещения контекстной рекламы AdSense внутри RSS-фидов. Блоггеры получают реальную возможность зарабатывать деньги.

Программа для RSS-фидов работает точно так же, как и обычная контекстная программа Google AdSense. Текстовое содержание заголовка анализируется и в него автоматически внедряется одна или несколько рекламных ссылок. Она поступает в ньюс-ридер читателя вместе с заголовком. Владелец RSS-фида получает оплату за каждый переход по этой ссылке.

Внедрение рекламных ссылок возможно в фиды, которые публикуются в формате RSS или Atom. Участник программы может сам установить частоту появления рекламы (можно внедрять ее хоть в каждый заголовок), количество рекламных ссылок в одном заголовке и место их размещения (рекомендуется располагать их после оригинального текста, внизу).

Закрытое тестирование продолжается уже около трех недель, и за это время рекламу Google AdSense внедрили у себя многие известные блоги. Одним из первых стал независимый Longhorn Blogs, посвященный будущей операционной системе от Microsoft. Если скачать их RSS-фид, то можно изучить, как выглядит реклама в новом формате.

Со вчерашнего дня участвовать в программе могут любые сайты с количеством активных подписчиков на RSS-фиды более 100. Регистрация открыта по этому адресу.

По мнению основателя компании Weblogs Inc. Джейсона Калаканиса (Jason Calacanis), эффект от новой инициативы Google может быть поистине «гигантским». Он считает, что теперь многие авторы будут экспортировать полнотекстовые версии статей вместо коротких заголовков. Это значительно удобнее для читателей. Именно так рекомендует поступать компания Google в опубликованных рекомендациях для участников программы. Кроме всего прочего, полнотекстовая версия фидов повышает точность контекстной рекламы.

Реклама внутри RSS-фидов ранее уже была реализована в небольших блоггерских сетях, таких как Kanoodle и Pheedo и др. По слухам, свою собственную рекламную сеть с возможностью интеграции рекламы в RSS-фиды собирается представить компания Yahoo.

Интересно, сколько времени потребуется, чтобы создать программу для удаления рекламы из RSS-фидов? Почему-то кажется, что такая программа (или функция в ньюс-ридере) появится течение двух-трех недель.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке