Термокружки

«Тинькофф» запустил новую рекламную кампанию


Кампания по продвижению нового пива «Т» была запущена в понедельник

Об этом рассказал директор по маркетингу «Тинькофф» Самвел Аветисян. Концепция кампании разработана агентством IQ marketing, известным, например, продвижением пива Redd’s. Слоган - «Перейдем на Т».

Молодой голливудский режиссер Питер Ковач снял для «Тинькофф» два ролика, которые транслируются по НТВ, ТНТ, СТС и MTV. В роликах используется саундтрек с последнего альбома группы «Мумий Тролль» («Слияние и поглощение») и ремикс одного из лидеров российской электронной музыки Виктора Сологуба («Deadушки»). Озвучивали ролики телеведущая Тутта Ларсен и актер Марат Башаров.

Также в кампании задействованы наружная реклама и интернет.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке