Термокружки

Компания News Outdoor подала заявку на получение кредита


Компания News Outdoor - лидер российской наружной рекламы (оборот компании за 2004 г. - $210 млн) - подала заявку на получение кредита в ЕБРР и, по оценке экспертов, имеет все шансы получить его уже в июне.

В News Outdoor пока говорят, что деньги в целом нужны будут на текущие нужды. Между тем, по мнению экспертов, часть средств будет использована для создания сети конструкций наружной рекламы в ряде государств постсоветского пространства. Эксперты считают, что этих денег хватит для того, чтобы стать монополистом в странах СНГ, тем более что объемы рынков наружной рекламы почти всех сопредельных с Россией государств пока невелики.

Предыдущие заимствования оператора российского рынка "наружки" у ЕБРР в размере $28 млн и $65 млн были направлены на поглощения российских конкурентов и на закупку и производство высокотехнологичных рекламоносителей.

Так, недавно в Москве компания установила самый большой в Европе видеоэкран. Монитор будет транслировать не ролики, а статичные электронные постеры. Демонстрация электронных постеров будет проходить блоками по 35 секунд. Проведенные исследования показали, что среднее время контакта с рекламой на экране составит 43 секунды при скорости 50 км/ч. Этого достаточно для того, чтобы человек смог просмотреть целиком весь рекламный 35-секундный блок. Время демонстрации одного изображения - 5 секунд. В блоке размещается не более семи постеров. Трансляция будет осуществляться в режиме online по выделенной линии связи и управляться из офиса News Outdoor. Это позволит заменить изображение в считанные минуты.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке