Термокружки

Реклама окон «спускается» в метро


Московские «оконные» компании, по результатам обзора за апрель 2005 года, стали активнее размещать рекламу в метрополитене Санкт-Петербурга.

Компании рассматривают этот рекламный носитель как очень перспективный, сообщает маркетинговый центр «О.К.Н.А.Маркетинг». Некоторое время назад существовало мнение, что в метрополитене не ездят потребители пластиковых окон, что соответствовало действительности. Компании искали своих потребителей на автодорогах города, где активно размещали имиджевую рекламу в виде рекламных щитов. Однако рост благосостояния населения (особенно в Москве), а также постоянные «пробки» на столичных дорогах, вынуждающие автовладельцев все чаще пользоваться метро, изменили ситуацию с рекламой на оконном рынке.

Реклама окон «спускается» и в петербургский метрополитен, перемещаясь за своим потребителем. По словам менеджера по рекламе петербургской компании «Панорама. ОДС» Натальи Божковой, рекламные компании в метрополитене сейчас далеко не редкость и для производителей металлопластиковых окон Санкт-Петербурга.

«Мы объясняем эту тенденцию, конечно, общим ростом благосостояния горожан. По данным наших маркетинговых исследований, изменился портрет потребителя металлопластиковых окон. Если раньше основная часть покупателей имела высшее образование и высокооплачиваемую работу на руководящих должностях, то половина наших сегодняшних покупателей имеют среднее специальное образование и рабочую специальность, — отметила Наталья Божкова. — Несколько лет назад металлопластиковые окна были предметом, символизирующим определенный доход владельца, сегодня же горожане в первую очередь руководствуются необходимостью и практичностью. Сейчас металлопластиковые окна может поставить себе семья со средним уровнем дохода, оплатив новые окна как единовременно, так и в кредит. Сегодня многие компании на рынке, в том числе и наша, предоставляют очень удобные и приемлемые схемы кредита».

«Хорошие окна стали доступны. Именно изменение целевой аудитории и стало причиной изменения рекламной политики нашей компании, рекламу окон от «Панорамы» в метро, вероятно, могли заметить многие», — подчеркнула Наталья Божкова.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке