Термокружки

Издательский дом «Комсомольская правда» нарушил законодательство о рекламе


12 мая 2005 года Комиссия Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) рассмотрела дело, возбужденное в отношении Закрытого акционерного общества (ЗАО) «Издательский дом «Комсомольская правда» по факту распространения рекламы гражданского оружия в газете «Комсомольская правда».

Решением Комиссии реклама признана ненадлежащей, поскольку в ней допущено нарушение третьего абзаца пункта 3 статьи 16 Федерального закона «О рекламе».

ЗАО «Издательский дом «Комсомольская правда» выдано предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

Справка: третий абзац части 3 статьи 16 Федерального закона «О рекламе»: распространение рекламы разрешённого гражданского оружия, в том числе охотничьего и спортивного, допускается только в периодических печатных изданиях, специализирующихся на распространении рекламы, а также в иных периодических печатных изданиях, предназначенных для пользователей разрешённого гражданского оружия, и в местах применения охотничьего и спортивного оружия.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке