Игровые автоматы, используя рекламу, обвинили казино в нечестности (Новосибирск)


Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Новосибирской области рассмотрела дело о нарушении рекламодателем ООО "Империя игр" законодательства о рекламе.

Как 13 мая сообщил ИА REGNUM специалист комиссии Вячеслав Кунгурцев, дело против ООО "Империя игр", занимающегося игровыми автоматами, было возбуждено по заявлению ООО "Сибирский янтарь".

Согласно заявлению, в Новосибирске распространялась наружная реклама следующего содержания: "НЕ ВЕРЬ КРУПЬЕ... ВЕРЬ ТОЛЬКО СЕБЕ И ВЫИГРАЙ СНЕГОХОД. Проспект Димитрова, 1. Зал игровых автоматов. ФИШКА. Электронное казино".

Комиссия пришла к выводу, что эта реклама "содержит некорректное сравнение услуг электронного казино по отношению к традиционным казино. Из текста указанной рекламы следует, что человек, играющий в традиционном казино, в отличие от игры на электронных автоматах, не застрахован от мошенничества. Это порочит деловую репутацию конкурентов, которыми являются казино, обслуживаемые крупье. Словосочетание "не верь крупье" есть не что иное как утверждение того факта, что крупье обманывает играющих, фальсифицируя результаты игры, что порочит профессию крупье".

Как сообщил Вячеслав Кунгурцев, ООО "Империя игр" признано нарушившим статьи 6, 7, 8 Федерального закона "О рекламе".

По результатам рассмотрения дела рекламодателю указанной рекламы ООО "Империя игр" выдано предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе, а также решение об осуществлении контррекламы. Формы контррекламы пока не определены.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке