20 самых рекламно-активных


Исследовательская компания "Гортис" распространила результаты очередного исследования того, сколько тратят рекламодатели на размещение рекламы в петербургских печатных изданиях.

Самым щедрым на рекламу в феврале оказался провайдер контента для сотовых телефонов i-Free. На восьмом месте в списке фигурирует его конкурент INFON. В целом же большую часть двадцатки крупнейших рекламодателей по традиции составляют компании, работающие на рынке недвижимости (в февральском списке их девять). Вторые по представительству – продавцы автомобилей (3).

Топ-20 рекламодателей в петербургских печатных изданиях*

1. i-Free (контент-провайдер) $62 063
2. RBI (недвижимость) $56 064
3. IKEA (розничная торговля) $55 129
4. "Симона" (нет данных) $50 090
5. "МегаФон" (телекоммуникации) $49 671
6. "Фармакор" (сеть аптек) $49 503
7. "Ленэкспо" (выставочный бизнес) $43 063
8. INFON (контент-провайдер) $39 235
9. Петербургский фонд недвижимого имущества (недвижимость) $38 713
10. "Петербургская недвижимость" (недвижимость) $38 453
11. Citibank (банковский бизнес) $37 505
12. "ЛенСпецСму" (недвижимость) $34 905
13. "Северный город" (недвижимость) $32 902
14. "ЛЭК" (недвижимость) $32 530
15. "Автомир" (автомобили) $30 471
16. "Элекс-Полюс" (автомобили) $27 210
17. "Социальная инициатива" (недвижимость) $25 569
18. "Итака" (недвижимость) $24 211
19. "Питер-Лада" (автомобили) $23 442
20. "Лентек" (недвижимость) $22 421

* Указаны рекламные затраты на размещение модульной рекламы в феврале, рассчитанные по официальным расценкам печатных изданий без учета предоставляемых скидок.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке