Цены на поисковую рекламу продолжают расти


Компания Fathom, отслеживающая рынок поисковой рекламы, зафиксировала по итогам апреля 11-процентный рост цен по основным ключевым словам.

Как сообщается в пресс-релизе компании, наибольший рост цен отмечен в категории "Финансы и займы" (Finance - Mortgage), где стоимость ключевого слова выросла в среднем на 20% и достигло $6,49 за штуку. В категории "Телекоммуникации и беспроводной доступ" (Telecom Wireless) ключевые слова подорожали на 6% и стоят теперь от $0,95 до $1,01. Оживился и спрос на ключевые слова в категории "Высокоскоростной доступ" (Broadband): в течение марта-апреля этот товар дорожал на 13% в месяц.

Спад отмечен только в категориях "Путешествия" (Travel and Hospitality) и "Автомобили" (Automotive). В среднем ключевые слова здесь подешевели на один процент.

ДОБАВИТЬ комментарий
AUTH_STATUS_LOGIN