95% россиян получают рекламу из телевизора, а 8% - из интернета


Об этом на семинаре "Маркетинговые исследования: технологии реализации успешных проектов", заявил директор по исследованиям холдинга ROMIR Monitoring (Москва) Петр Залесский.

Самым надежным каналом достижения рекламой сознания россиянина является телевидение - 95% жителей страны называют его в качестве источника получения рекламной информации. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, об этом на семинаре "Маркетинговые исследования: технологии реализации успешных проектов", заявил директор по исследованиям холдинга ROMIR Monitoring (Москва) Петр Залесский.

Впрочем, лишь четверть россиян смотрят рекламные паузы, когда они начинаются - остальные или переключают на другой телеканал, убавляют звук (11%) или вовсе выключают телевизор (3%). А смотрят рекламу, как утверждает Залесский, в основном или представители пожилого возраста, у которых больные ноги и старые телевизоры без дистанционного управления, или дети, для которых рекламный ролик - что-то вроде мультфильма или короткой интересной истории. Выходом является, по мнению эксперта, введение "сквозных показов" - рекламных пауз, идущих одновременно по всем или большинству телеканалов. А высшим пилотажем является одновременная трансляция ролика одного и того же заказчика по нескольким каналам.

Радио в качестве источника рекламы называют 66% россиян. По 65% тех, кто видит рекламу в газетах или на уличных биллбордах. 61% жителей страны потребляет рекламу на общественном транспорте.

46% опрошенных в качестве доступного им рекламного носителя называют листовки и буклеты из своих почтовых ящиков. 45% доступны при проведении рекламных акций в магазинах. 27% россиян охвачены уличными промоутерами.

В качестве аутсайдеров фигурируют "презентации и выставки" и "Интернет". Эти источники называют по 8% россиян. Впрочем, как отметил Залесский, в стране около 14% жителей пользуются Интернетом и эта цифра, как известно, постоянно растет.

Как уже сообщало ИА REGNUM, 6-7 мая в Новосибирске прошел семинар-форум "Маркетинговые исследования: технологии реализации успешных проектов". Семинар посвящался проблемам, тенденциям и инновациям в маркетинговых исследованиях, а также вопросам эффективного использования результатов исследований.

Организаторами семинара стала исследовательская компания ROMIR Monitoring - Новосибирск, входящая в холдинг ROMIR Monitoring, совместно с компанией Training-Online. ИА REGNUM выступило в качестве информационного партнера семинара.

В рамках семинара прошел авторский мастер-класс директора по исследованиям холдинга ROMIR Monitoring (Москва) Петра Залесского. Основными темами семинара были: маркетинговые исследования на этапе создания Торговой Марки; методики предварительного тестирования рекламных материалов; оценка эффективности рекламных кампаний; использование он-лайн технологий в практике маркетинговых исследований; исследования удовлетворенности потребителей: основные принципы и стандарты. Также на семинаре выступили местные специалисты: руководитель отдела маркетинга и рекламы "Новосибирского жирового комбината" Ромин Брагин, управляющий партнер КА "Business connection" Ильгиз Валинуров, директор по маркетингу "Фудмастер" Максим Новиков, начальник отдела маркетинга "Топ-Книга" Ольга Шерман, региональный маркетинг-менеджер "Heineken" Наталья Малышева.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке