Термокружки

Реализаторы алкогольной продукции в Екатеринбурге сознательно нарушают закон о рекламе


В погоне за прибылью в преддверии майских праздников уральские предприниматели начали сознательно нарушать закон.

Как рассказала «Новому Региону» начальник отдела госконтроля за потребительским и рекламным законодательством и недобросовестной конкуренцией свердловского управления ФАС Людмила Смирнягина, в очередной раз руководители сети алкомаркетов «Магнум» разместили бутылки с алкогольной продукцией на наружных витринах. Это является прямым нарушением статьи 17-й закона «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртсодержащей продукции» и статьи 16-й закона «О рекламе». По решению свердловских антимонопольщиков, реализаторам предписали устранить нарушение и заплатить штраф. В ФАС отметили, что «Магнум» первый раз нарушает указанные статьи закона. В сентябре прошлого года антимонопольная служба уже обвиняла магазин в рекламе крепких спиртных напитках на витринах.

Аналогичные нарушения зафиксированы и в магазине «Виномания». Руководители торгового предприятия повторно нарушили действующее законодательство и разметили в витринах рекламу коньяка. Владельцев «Виномании» привлекли к административной ответственности. Осенью прошлого года этот магазин уже был уличен антимонопольщиками в идентичных правонарушениях.

Пренебрегли нормами закона о рекламе и руководители кинотеатра «Колизей». На билетах присутствовала реклама пива «Невское», хотя это запрещено. В учреждениях культуры нельзя распространять рекламу пива.

Нарушило закон о рекламе также ООО «Стройспецкомплект». Они распространяли листовки с рекламой водки в головном офисе сотового оператора «Мотив». За нарушение был оштрафован руководитель ООО «Стройспецкомплект», – сообщили в свердловском управлении ФАС.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке