Американцы раздумывают около полусуток прежде чем купить что-то в интернет-магазине


Таков результат исследования проведенного компанией ScanAlert

Исследование, проведенное компанией ScanAlert, показало, что большинству потребителей, совершающих покупки в онлайновых магазинах, требуется по меньше мере 19 часов на приобретение лишь одного товара, сообщает TechWeb. Ровно столько времени требуется покупателю, чтобы определиться с выбором и необходимостью приобретения того или иного товара.

Исследователи установили, что практически все потребители, прежде чем склониться к выбору того или иного онлайнового магазина, проводят собственные исследования, путешествуя по бескрайним просторам Сети. В ходе поисков они сравнивают цены и анализируют спектр товаров, который предлагается онлайновыми торговцами, и только после этого определяются с тем магазином, в котором они готовы совершить покупку.

Однако с момента первого посещения веб-сайта, целью которого становиться приобретение той или иной продукции, и оформлением заказа проходит довольно большой отрезок времени. В ходе опроса было установлено, что для трети потребителей необходимо 19 часов, 12 из которых уходят только на принятие решения о целесообразности приобретения товара. 21% респондентов тратят как минимум три дня, ну а 14% опрошенных необходима целая неделя.

761
Re-port.ru
Re-port.ru
+2450.9
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :