Термокружки

Реклама в интернете будет всплывать "по интересам"


Производители рекламы в интернете рассказали о своих планах по изменению стратегии.

В скором времени рекламные баннеры на сайтах будут предлагать пользователям те или иные товары в зависимости от того, что вы ищете в интернете, сообщает журнал Wired.

Новая маркетинговая стратегия, опирающаяся на интересы индивидуальных пользователей, стала сенсацией на проходящей в Сан-Франциско конференции по рекламным технологиям. На ней были озвучены планы крупнейших рекламных компаний, работающих в интернете, по "уточнению" интересов пользователей, чтобы предлагать им определенные товары в зависимости от того, на какие сайты потребитель заходит чаще. Все упирается, однако, в проблему, каким путем добывать необходимые сведения о потребителе.

Такой способ оповещения о новых товарах давно апробирован сайтом amazon.com, который, опираясь на предыдущие покупки, предлагает тот или иной товар.

"Идея в том, чтобы разглядеть некоторые следы, которые оставляет человек в сети, а затем по ним определить его потребности и предложить рекламу", - рассказал высокопоставленный сотрудник калифорнийской компании Claria, известной в мире под названием Gator. Сейчас компания активно занимается разработкой этой технологии, скупая параллельно рекламные места на разных сайтах, чтобы развернуть в скором времени деятельность, основанную на новых технических идеях.

"Вы рыбачите там, где есть рыба", - рассказал Скот Игл, другой сотрудник Gator, убежденный, что такого рода рекламные кампании вызовут сочувствие у пользователей.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке