Московские потребители в основном покупают растворимый кофе в продуктовых магазинах/гастрономах (55% от количества всех покупок) и на продуктовых рынках (25% от количества всех покупок), при этом около 55% от объема покупок, как в весовом, так и в денежном выражении, приходится на все те же продуктовые магазины и гастрономы, на продуктовые рынки - 28% объема всех покупок.
Лидером московского рынка потребления растворимого кофе является марка "Нескафе" - 60,9% рынка в натуральном выражении и 60,1% - в денежном выражении.
Растворимый кофе марок "Давидофф" и "Элгрессо" оценен потребителями как самый качественный. Самое низкое качество, по мнению потребителей, у кофе марок "Пеле" и "Золотая чаша".
Данный мониторинг проводится Аналитическим Центром "Бизнес и Маркетинг" ежеквартально.
Самый качественный кофе – "Давидофф" и "Элгрессо"
03.05.2005
Мониторинг Аналитического Центра "Бизнес и Маркетинг"