Уральцы не доверяют имитациям известных брендов


Имитациям известных брендов не доверяет треть покупателей. Таковы итоги всероссийского опроса исследовательского холдинга ROMIR Monitoring.

В опросе приняло участие 1,5 тыс. человек. Как выяснилось, 18 процентов респондентов никогда не покупают товары-подделки из принципа. 15 процентов опрошенных сказали, что для них не столько важно происхождение товара – главное, чтобы цена была доступной. 28 процентов при покупке обращают внимание, прежде всего, на качество, а не на производителя или «чистоту» бренда. 4 процента затруднились ответить на вопрос.

По данным ROMIR Monitoring, при этом наиболее недоверчиво к товарам-подделкам относятся респонденты Уральского и Сибирского федеральных округов. Чем меньше город, тем меньше покупатели обращают внимание на бренд и его аутентичность, ориентируясь на цену или качество. Респонденты пенсионного возраста при выборе товаров в большей степени, чем участники опроса из других возрастных групп ориентируются на доступность цены – 30 процентов. Респонденты в возрасте от 18 до 44 лет чаще говорили о своем недоверии товарам-подделкам – 37 процентов. А 22 процента опрошенных в возрасте от 18 до 24 лет ответили, что не покупают имитации из принципа. В старшей возрастной категории того же правила придерживаются только 14 процентов респондентов.

ДОБАВИТЬ комментарий
AUTH_STATUS_LOGIN