По сравнению с 2003 годом, этот показатель увеличился на 33 процента.
Эти данные были получены исследовательской компанией PricewaterhouseCoopers и распространены по каналам Interactive Advertising Bureau, сообщает Thechworld.com. Но это, конечно, не главное. Главное заключается в том, что американский рынок преодолел-таки планку, установленную в рекордном 2000 году – в полумифическом золотом веке дот-комов.
Темп, как и следовало предполагать, задавала реклама, продаваемая многочисленными поисковыми сервисами. В прошлом году, обороты на этом сегменте выросли в полтора раза и составили 3,9 миллиарда долларов или более сорока процентов всего рынка интернет-рекламы. Но долю баннерной рекламы (display ads) пришлось 19%, а на размещение платных объявлений – 18% всех доходов этого рынка.
Доходы от рекламы выросли на треть
01.05.2005
В 2004 году американские компании потратили 9,63 миллиарда долларов на размещение рекламы в интернете.