Термокружки

ФАС признала ненадлежащей рекламу напитка "Союз Виктан на березовых бруньках"


так как она вызывает ассоциацию с одноименной водкой.

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) признала ненадлежащей телевизионную рекламу напитка "Союз Виктан на березовых бруньках". Об этом говорится в сообщении пресс-службы ФАС.

Поводом для возбуждения дела стала ранее проведенная Экспертным советом при ФАС оценка данной рекламы. Тогда совет решил, что телевизионный ролик "Союз Виктан на бруньках" формирует интерес потребителей к одноименной водке, так как в рекламе содержались изображения товарного знака "SV Союз Виктан", а также бутылки, сходной с бутылкой водки "Союз Виктан на березовых бруньках".

В связи с этим комиссия ФАС пришла к выводу, что реклама нарушает 33 статью ФЗ "О рекламе" и, следовательно, является ненадлежащей. Согласно решению специалистов ведомства, телеканалам, транслировавшим рекламу, будет выдано предписание о прекращении нарушения рекламного законодательства.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке