«Итэк» переходит на еврокиоски


Сеть аптечных киосков в московском метро «Итэк» запускает программу ребрэндинга, устанавливая ларьки «европейского стандарта».

Таким образом «Итэк» рассчитывает преодолеть спад продаж, вызванный закрытием двух третей точек из-за осеннего запрета на торговлю в метро.

Торговля в метро и подземных переходах была запрещена правительством Москвы с 1 октября 2004 года. Остаться в подземке позволили частично распространителям печатной продукции, а также продавцам театральных и проездных билетов. 14 февраля 2005 года столичные власти практически отменили запрет для аптечных киосков, ограничив лишь их количество: в каждом вестибюле может располагаться не более одной точки.

«Когда запрет московских властей был в силе, мы сократили количество наших аптечных пунктов с 35 до десяти, продажи упали в целом на 60%. По сути это постановление было смертельно для нашего бизнеса»,- говорит директор по маркетингу «Итэк» Ирина Максимова. По ее словам, февральские послабления помогли компании «ощутить почву под ногами».

Для того чтобы вернуть продажи на прежний уровень, «Итэк» решил провести ребрэндинг сети, рассказала Максимова.

Ребрэндинг будет включать в себя смену дизайна всех торговых точек, а также замену аптечных киосков на более современные, европейского стандарта, уточнила Максимова.

Исполнительный директор компании «Торгкомплект» (занимается ребрэндингом сети) Ян Тюшевский пояснил, что редизайн одной торговой точки обойдется «Итэку» в 10 тыс. евро. Ребрэндинг существующих десяти точек закончится к июню, приобретая новые киоски, «Итэк» будет их переделывать, поясняет он. Максимова говорит, что в ближайших планах «Итэка» - увеличить сеть вдвое.

Впрочем, участники рынка сомневаются, что ребрэндинг «Итэка» сможет вернуть ему прежний уровень продаж. «Аптечные киоски в метро привлекательны для потребителя в большей степени за счет их удобного расположения и доступности. Сомневаюсь, что внешний вид играет настолько существенное значение»,- считает гендиректор маркетингового агентства Aston Consulting Антон Артемов. Он рекомендует «Итэку» вложиться в увеличение количества торговых точек. С ним соглашается президент брэндингового агентства Mildberry Олег Бериев: «Ребрэндинг - не панацея, все зависит от того, как компания будет управлять сетью».

1718
Re-port.ru
Re-port.ru
+2450.9
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :