Объем рекламного рынка России в I квартале 2005г. вырос на 26%


Объем рекламного рынка России в I квартале 2005г. вырос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 26% и достиг 970-990 млн долл.

Такие данные приводятся Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР).

Согласно исследованию АКАР, наибольший рекламный бюджет в 440-450 млн долл. сохраняет телевидение, прирост в этом сегменте за три месяца 2005г. составил 30%. Объем рекламы в прессе вырос на 16% - до 290-300 млн долл. Третье место по объему распространения в 165-175 млн долл. занимает наружная реклама. По итогам I квартала 2005г. данный сегмент увеличился на 39%. Реклама в радийном медиасегменте возросла на 14% и составила 50-55 млн долл. Реклама в прочих средствах распространения в I квартале увеличилась на 42% - до 15 млн долл/, сообщает АКАР.

Напомним, что по итогам 2004г. объем российского рекламного рынка вырос на 33% - до 3 млрд 855 млн долл.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке